Как оформить возврат товара?
Товар надлежащего качества без указания причин (в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т.п.) вы можете вернуть в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки. Согласно Статье 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей» возврату подлежат все категории товара, заказанного через интернет-магазин. Стоимость услуги доставки, а также почтовые расходы на отправку товара на склад интернет-магазина возврату не подлежат. Возврат товара с заводским браком возможен в течение
14 дней с момента покупки. При этом обратите внимание, что гарантийные сроки оговариваются для каждой категории товара индивидуально. Если вы получили заказ в ПВЗ или с помощью курьерской доставки, то вернуть товар надлежащего качества вы можете на склад интернет-магазина почтой. Для этого:
1. Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
2. Заполните заявление о возврате
3. Приложите копию кассового чека, укажите способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечисление на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);
4. Вышлите посылку почтой по адресу: 192242, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д14 корп 1 кв 48, получатель Шалина Юлия Александровна (без наложенного платежа, регистрируемой посылкой).
Заявление на возврат